Электрический гайковерт отзывы владельцев

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

  • VolvoClubRWD >
  • Главная >
  • Курилка (Модераторы: Mike_244, 244, Zeka) >
  • Поговорим за электрические ударные гайковерты?

Автор Тема: Поговорим за электрические ударные гайковерты? (Прочитано 5565 раз)

  • VolvoClubRWD >
  • Главная >
  • Курилка (Модераторы: Mike_244, 244, Zeka) >
  • Поговорим за электрические ударные гайковерты?

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 24.

Весна, хоть и не слишком уверенно, но все-таки наступает. А значит — пора сменить колеса Тем паче, за отсутствие знака "Ш" нынче норовят впаять штраф, при том, что тепло-то уже вот-вот — никакого резона искать дефицитную наклейку.

В этой сезонной процедуре меня всегда раздражал процесс откручивания/прикручивания гаек. Ладно бы их крутить на "штамповке", но на литье, в узком колодце посадочного места — совсем никакого интереса. Прикинули мы, что на две семейные машины открутить/закрутить нужно 5*4*2=40 гаек и решили автоматизировать процесс, для чего прикупили в конце 2013 года ударный электрический гайковерт Makita TW0200.

Читайте также:  Звонок дверной электрический проводной

Девайс обошелся примерно в $250, покупали перед повышением валюты — цена выглядела более-менее гуманной. Сейчас, конечно, такая штука на две машины выглядит несколько жирновато, но давайте посмотрим насколько оправдано это впечатление?

Поставляется TW0200 в довольно просторном пластиковом кейсе, внутри которого сам гайковерт, крючок для подвешивания инструмента, головка на 24 (почему!? 19,21,17, наконец — ходовые автомобильные размеры), паспорт и инструкция. Под двадцать первые гайки Сида пришлось покупать отдельный набор насадок.

Помимо основного отделения есть отсек под дополнительные головки, но его не используем — коробка с набором из трех головок Gross (замечательные, но про них в другой раз) чудесно помещается рядом с гайковертом. Чемодан в закрытом положении фиксируется двумя сдвижными пластиковыми замками: просто и надежно.

К характеристикам: масса 2,2 кг, потребляемая мощность 380 Вт, шпиндель — квадрат 1/2", скорость вращения до 2200 об/мин, максимальный момент 200 Нм (можно крутить гайки от М10 до М16). Этого более чем достаточно, при том, что колесные гайки рекомендуется затягивать с моментом до 110 Нм. Естественно, имеется реверс.

Читайте также:  Какими электродами варить нержавейку инвертором

Теоретически можно использовать любые головки, но если закручивать прям до упора и на максимальном моменте, обычные (и особенно китайские) приходят в негодность очень быстро. Поэтому настоятельно рекомендую обладателям подобных девайсов покупать специальную оснастку.

Как это выглядит на деле. Руками несколько ослабляем гайки — можно и гайковертом пытаться, но больно деликатно он это делает — и за 10 секунд откручиваем их одну за другой.

Обратный процесс — такой же: наживили, вжух! И чуток подтянули рукой для порядка. Красота. Единственное — избегаю крутить секретки, потому как сорвать шлиц легче легкого, а выковыривать их из литых дисков — то еще удовольствие.

Немного о долговечности, прочности и эргономике. Гайковерт состоит из трех основных частей: "наковальни" со шпинделем, ударного механизма и двигателя с рукояткой. Корпус в передней части — обрезиненный металл, ударный механизм также закрыт металлом. А вот мотор расположен в пластике и из него же сделана рукоять. Ронять со стола я бы поостерегся.

Шпиндель — обычный квадрат, головки сидят плотно, не слетают. Рукоятка для пущей ухватистости частично обрезинена — проблем с этим нет — на ней стандартные органы управления: кнопка включения (сильнее давишь — выше обороты) и двусторонний переключатель реверса в верхней части.

Читайте также:  Виды резьбы и их назначение

Как я сказал в самом начале, TW0200 исправно трудится больше трех лет и единственный недостаток, который всплыл — это достаточно короткий родной шнур. Если хочется сменить все четыре колеса от одной розетки, не переставляя машину — без удлинителя никак.

Что сказать по итогу? Штука классная: надежная, мощная, удобная и экономит время. Дорогая? Как посмотреть: не дороже хорошего смартфона средней руки, но решительно экономит время и усилия. Впрочем, дилемма тут классическая: купить и забыть или покупать каждый год-два китайскую поделку? Цены Макиты лет на 5 таких покупок должно хватить. С другой стороны, меняя колеса (или тормозные колодки, например), я точно уверен, что гайки не придется крутить руками.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector