Как восстановить шлицы на валу привода
Предыдущая тема :: Следующая тема | ||
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи |
Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 12954
Темы: 233
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)
Можно поставить чего-нибудь типа шпонки.
Карточек: 1
Профи
Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf
_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Забанен
Поручик Ржевский
Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100
_________________
завтрашнего дня не будет
Мастер
Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2037
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Мастер
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638
Забанен
Поручик Ржевский
Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100
_________________
завтрашнего дня не будет
Карточек: 1
Главный спец
Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 «Люкс» 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
Сверлить эти детальки неудачная затея. они ж калёные вроде? Или не прав? Отпускать сначала надо, потом снова калить, а закалить как на заводе ему вряд ли удастся. Лучше поменять, и затянуть получше болт, чтобы больше с такими проблемами не сталкиваться.
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 «морковка» 1977 г.в.
150000 км.
Jawa 350/638 «Люкс» 1991 г.в.
20000 км.
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634
_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Профи
Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
Часовой пояс: GMT + 3 | ||
Страница 1 из 1 |
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Восстановление шлицов на валах раздаток, приводов:
— Kia Sportage, Sorento,
— Hyundai Santa Fe, ix35, Tucson, ix55,
— Volvo XC90, XC70, XC60, S60, S80, V70, V70XC, S40, V40, V50,
— Land Rover Freelander 2, Range Rover Evoque,
— BMW, Mini
Наши преимущества:
— Принимаем на восстановительный ремонт, как валы, так и раздатки в сборе.
— Осуществляем ремонт полного привода под ключ (муфта, раздатка, редуктор).
— Работаем с регионами.
Гарантия на работу и расходники — 1 год без ограничения пробега.
г.Москва, Нововладыкинский пр-д, д.2 (м.Окружная)
г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36 (м. Нагатинская)
г.Москва, ул. Дорожная, 3, к19, стр8 (м. Пражская)
г.Электросталь, ул.Красная улица, 1
Доставка из других городов:
— Если Вы из другого города, наш курьер заберёт Вашу неисправную раздатку или вал, мы ее починим и привезём Вам обратно;
— Осуществляем отправку восстановленных раздаток и расходников к ним в другие города и страны;
В статье рассмотрены способы восстановления шлицевых соединений и шпоночных пазов. При большем износе шпоночный паз ремонтируют наваркой грани с последующим фрезерованием. При этом выдерживают размер паза, установленный стандартом. Возможен и такой ремонт: паз расширяют и углубляют, полностью устраняя следы износа, затем к нему изготовляют ступенчатую шпонку. Однако при таком ремонте не обеспечивается высококачественное соединение и поэтому его применяют в исключительных случаях (при осмотрах и текущих ремонтах). Поэтому когда на чертеже нет указаний о фиксированном положении шпоночного шпонки резьбовое отверстие и в него ввинчивают винт. Когда винт своим концом упрется в вал, его продолжают вращать, и тогда шпонка выходит из паза (рис. 45, г.).
При подгонке и сборке призматических шпонок в процессе ремонта рекомендуется выполнить специальный скос (рис. 45, в), а с обратной стороны сделать соответствующую пометку. Это позволит вынуть шпонку из паза и при помощи молотка с выколоткой, используя имеющийся у нее скос. Выколотку упирают в помеченный конец шпонки со стороны скоса (показано стрелкой) и слегка ударяют по ней молотком. С этой стороны конец шпонки прижимается к основанию паза, а с противоположной приподнимается.
Шлицы небольших валиков обычно не ремонтируют, детали с изношенными шлицами большей частью заменяют новыми. Однако у деталей, трудоемких в изготовлении, шлицы часто подвергают ремонту. Его производят путем наварки металла с последующей механической обработкой в точном соответствии с размерами и расположением шлицев на соединяемой детали.
Шлицы вала можно ремонтировать путем раздачи зубьев, когда шлицевое соединение центрируется по внутреннему диаметру.
Если шлицы закалены, необходимо сначала вал отжечь, после чего раздать каждый шлиц в продольном направлении, доведя ширину шлица до номинального размера с припуском 0,1—0,2 мм для последующей механической обработки.
Раздачу выполняют вручную или на прессах специальными инструментами — зубилами и чеканами. Для этого вдоль шлицев наносят по одной продольной риске, затем зубилом (рис. 46, в) вдоль рисок надрубают канавки (рис. 46, а), которые раздают чеканом (рис. 46, б).
Раздачу шлицев можно производить, используя токарные или строгальные станки. Для этого оправку с вращающимся конусным роликом закрепляют в резцедержателе станка, а вал устанавливают в центрах токарного станка или закрепляют на столе строгального станка. Суппортом станка подводят ролик, вдавливают в тело зуба и осуществляют несколько проходов по одной канавке.
После раздачи канавки на шлицах заваривают электросваркой, вал дополнительно отжигают, рихтуют, а шлицы обрабатывают под номинальный размер и подвергают термообработке.
Шлицы в отверстиях (посадка по наружному диаметру) и с небольшим износом можно также ремонтировать раздачей. Для этого применяют специальную прошивку, которую продавливают через шлицевое отверстие с помощью гидравлического пресса. После раздачи зубьев шлицевое отверстие калибруют шлицевой протяжкой, при этом снимают излишне выдавленный металл и придают детали требуемый размер.
«>
Отправить ответ