Линия по переработке шин модель yq 560

1. Данные:
• Для простоты расчетов возьмем один типоразмер шины 14.00-24.
• Работаем 8 часов в смену, по 2 смены в сутки, 22 суток в месяц.
• Производительность в месяц: — 20 тонн чистой резиновой крошки: 10 тонн крошки с включением корда.
• Количество рабочих в смене- 1 человек
• Форма собственности: ИП или ООО, где действует упрощенная система налогообложения — 6% от общей выручки.
• Стоимость электроэнергии 4 руб./кВт (в каждом регионе свой тариф)
• Ежемесячные отчисления на з/п.(2 рабочих, при работе в 2 смены)- 50 000 руб.
• Стоимость аренды производственного помещения (25 кв.м)- 10 000 руб./месяц.
• Среднее энергопотребление 9 кВт/час.
• Энергопотребление цеха за месяц- 9(кВт)*16(ч)*22 (сут.)=3170 кВт*4 руб./кВт=12 700 руб.
• Другие ежемесячные расходы (офисные, бытовые) – 5 000 руб.
• Стоимость реализации 1 тонны крошки на рынке — 18 000 руб. (взята минимальная цена на чистую крошку)
2. Расчеты:
• Энергопотребление цеха за месяц — 12 700 руб.
• Заработная плата 2 человек в месяц — 50 000 руб.
• Арендная плата помещения/месяц — 10 000 руб.
• Затраты на расходные материалы (ножи, мешки)/месяц — 10 000 руб.
• Другие ежемесячные расходы — 5 000 руб.
Итого общие затраты: 87 700 руб.

Производительность чистой крошки /мес. — 20 т.
Производительность по крошке с включением корда -10 т.
Себестоимость 20 тонн чистой крошки и 10 тонн РД с включением корда – 87 700 руб.
Валовая прибыль – (20 000*18) + (10 000* 10)= 360 000 + 100 000= 460 000 руб.
Прибыль с вычетом себестоимости – 460 000- 87 700 = 372 300 руб.
Прибыль с вычетом налогов и других сборов (8%) — 342 500 руб.

Варианты использования крошки с включениями текстиля:
• нижние слои блочных резиновых изделий, получаемых методом горячего формования.
• наполнитель боксерских груш и других спортивных снарядов (считается наилучшим на сегодняшний день наполнителем)
Крошку с включением мет. корда можно использовать в нижних слоях резиновой плитки.
Также ее можно отчистить на магнитном сепараторе. Информация по сепаратору отправим по запросу.
Внешний вид получаемой на УПШ-2-M резиновой крошки.

Читайте также:  Критическая скорость охлаждения при закалке это

Помимо модели УПШ-2-M, можем предложить другие модификации данного типа оборудования:
УПШ-1200-M, для полной переработки шин до 1200 мм.
УПШ-1-M, для полной переработки шин до 1600 мм.
УПШ-3-M, для полной переработки шин до 2200 мм.
УПШ-4-M, для полной переработки шин до 2700 мм.
УПШ-5-M, для полной переработки шин до 3000 мм.
УПШ-3500-M, для полной переработки шин до 3500 мм.

Существуют и другие специальные модификации мобильных установок УПШ (для переработке наружной оболочки шины в крошку и возможности резки шин на кольца ) и серия «УПШ-Т» для переработки наружной оболочки шины в чистые резиновые гранулы кубической правильной формы.

Таблица сравнений возможностей разных комплектов оборудования по переработке шин с УПШ в комплекте.

Производство крошки «елочная игла»

Полная переработка покрышки. Безотходное пр-во

Производство цветной резиновой плитки и бесшовных покрытий

Гарантия
2 года

Энергопотребление
85 кВт

Себестоимость продукта
3,8 руб/кг

Необходимая площадь
50 м 2

Подберем оборудование и наладим процесс индивидуально под ваши требования

Даем гарантию
на все оборудование и осуществляем ежегодное ТО в течении этого срока

Мы выкупаем нереализованные остатки по выгодным ценам

Наше оборудование обладает максимальной энергоэкономичностью, что позволит существенно снизить себестомость продукции

Наши линии создаются с учетом всех современных норм экологической и производственной безопасности

Бизнес по переработке шин —
полный возврат вложений за 9мес

Покрышки

Резиновой плитки, покрытий для стадионов, спортзалов и детских площадок; Спортивного инвентаря (в качестве наполнителя);

Износостойкого дорожного
покрытия; «Лежачих полицейских», отбойников, железнодорожных переездов;

Подошвы для обуви, резиновых сапог;

Бамперов, ковриков, брызговиков и других автомобильных резиновых изделий;

Подкладок для железнодорожных шпал.

Текстильный корд

Стальной компонент

Таким образом, переработка изношенных шин в крошку являются процессом практически безотходными, позволяющими получить достаточно востребованную в промышленности продукцию при минимальной стоимости сырья. Чаще всего она равна нулю, но в некоторых случаях предприятия даже доплачивают за утилизацию отходов.

Компания Ростехно выкупит все нереализованные остатки

отправьте тех задание, чтобы наши специалисты могли рассчитать стоимость и комплектацию необходимого оборудования и ответить на все ваши вопросы

Мы предоставляем:

Гидравлический вырыватель металлического корда, удаляет металлическую проволоку из покрышки

Узел сепарации для очистки сырья от капронового и металлического корда, а также для разделения крошки по фракции

Как мы работаем:

Монтаж и пуско-наладочные работы

сделайте первый шаг к открытию вашего высокодоходного бизнеса по переработке покрышек в крошку и закажите консультацию у наших специалистов

наше оборудование сертифицировано и обладает
полным комплектом документации

Отзывы наших клиентов

Два года назад с товарищем решили открыть производство резиновой крошки. Остановились на Ростехно, т.к. цена была ниже, чем у конкурентов. Линию по переработке шин в крошку приобрели в начале 2017 года. Перед покупкой посетили производственный цех в Ростове-на-Дону. Почти два года работам на данной линии без серьезных сбоев.

Читайте также:  Прицеп на мотоблок размеры

Иван, Свердловская область

Приобрели оборудование по переработке шин в крошку весной этого года. У нас уже было небольшое отапливаемое помещение, в которое смогли уместить линию на 57 кв.м. Решили рискнуть и ожидания были оправданы. Специалисты компании провели обучение по настройке и работе оборудования, все достаточно просто. Линия работает, нареканий нет.

Заполните форму, и мы отправим Вам коммерческое предложение

Звонок по России: 8 (4162) 219 — 719

Оборудование для строительства бескаркасных сооружений.

Схема линии по переработке изношенных шин:


Линия по переработке изношенных шин условно делится на 2 сектора:

Сектор №1 состоит из 4 станков, на которых производится переработка шин в «чипсы»
(фрагменты 35*35, 35*50 мм)

Сектор №2 состоит из основного измельчителя (серия XKP) и системы конвейеров, сит и сепараторов. В этом секторе происходит заключительный этап переработки.

Сектор №1 представлен четырьмя станками:

Станок для удаления бортового кольца:

Автомобильная покрышка заправляется в станок для вырезания посадочного кольца, фиксируется, опускается нож и вырезается посадочное кольцо, затем нож переносится и вырезается боковина. Вырезание боковины рекомендуется производить для снижения веса покрышки и снижения трудозатрат при дальнейшей переработке.

Расчетный срок исполнения операции на данном станке — 15 минут.
Переработка за час 4 покрышек от грузовиков или фур весом 50-65 кг. Квалифицированный персонал обычно покрышку перерабатывает в течение 5 минут. Таким образом, данный станок либо работает на производство заготовок 5-6 часов в смену, либо на склад с полной загрузкой, затем 2-3 дня может не использоваться.

Назначение: Эта машина для разрезания шины на полосы.

Боковая сторона шины разрезается на полосы для

Станок для нарезки полос (лент):

Эта машина нарезает колесо на полосы. После этого покрышки вставляют в станок по разрезанию на ленту. Среднее время переработки 1 покрышки на данном станке указать не возможно, т.к. на старых покрышках обычно много разрезов, которые приводят к обрыву и новой заправке ленты. Кроме того на скорость работы станка влияет ширина ленты.

Средняя ширина — 3 см. Но можно нарезать и по 2 см. тогда затраты времени возрастут, если же увеличить ширину ленты до 5 см., тогда времязатраты сократятся. На практике, оператор исходя из состояния покрышки и степени ее износа (толщины) определяет оптимальную ширину ленты, на которую нужно нарезать данную покрышку. Покрышка разрезается на ленту до второго посадочного кольца. Полученная лента вручную вставляется в станок для нарезания

Станок для нарезки блоков (заготовок):

Станок выполняет следующий этап нарезки резиновых полос до размеров 5-8 см. Станок работает в автоматическом режиме и в зависимости от ширины и толщины ленты перерабатывает 350 — 400 кг ленты в час (4-6 покрышек). Эти 3 станка Сектора №1 имеют производительность при нормальной организации работы вдвое выше, чем измельчитель, серии XKP, что позволяет их использовать 6-7 часов в день, при работе измельчителя 22-23 часа/сут.

Читайте также:  Радиодетали содержат драг метал фото цены

42 000 кусочков/час

Станок для выдавливания металлокорда из борта колеса:

Посадочные кольца вставляются в станок по выжиманию металла, далее станок без участия человека их перерабатывает. Кольца «заряжаются» по одному. Одно посадочное кольцо перерабатывается 2-5 минут, в зависимости от количества резины на кольце. Чем меньше резины, тем быстрее переработка. Скорость так же зависит и от структуры металла. Если металл представлен стальной проволокой, толщиной 10 — 15 мм в виде единого прута — переработка происходит медленней. Если это пучок тонких проволок, такое посадочное кольцо отделяется от резины значительно быстрее.


Сектор №2 состоит из измельчителя и системы конвейеров, сит и сепараторов:

Змельчитель, серия XKP:

Заготовки — «чипсы» и резина с посадочного кольца поступают на главный транспортер измельчителя и по подающему валу сбрасываются между вальцами истирающих барабанов.

Производительность измельчителя колеблется от 3 до 10 тонн/сутки.
От 150 до 400 кг в час.
От 20 до 7,5 минут на 1 покрышку.

4550x1970x 1860 мм

4550x1970x 1860 мм

5620x1850x 1925 мм

Машина для дробления резины и сепарации металла от резины. Дисперсность помола резины на выходе
0,6-4 мм или 590-3900 мкм.


Система сортировочных конвейеров:

С измельчителя резина поступает на вибросито грубой очистки, где разделяется на 2 фракции. Крупные фракции попадают на подающий транспортер и идут на повторное перетирание.
Мелкая фракция определяется владельцем, путем установки сита нужного диаметра. На заводе обычно устанавливается стандартное сито с диаметром не больше 8 мм. Эта фракция подается транспортером на вибросито тонкой очистки.

На это вибросито мелкая фракция делится на 2 части: 1) готовая продукция — фракцию определяет владелец линии путем установки сита с нужным диаметром отверстий. Из готовой фракции с помощью воздушного сепаратора удаляется текстилекорд. Далее по транспортерам последняя фракция поступает на магнитный сепаратор, удаляющий металлокорд, после чего готовая продукция подается на упаковку в мешки. 2) крупная фракция, не прошедшая сита тонкой очистки, поступает на повторную переработку в вальцы. Главный истирающий агрегат гарантированно удаляет 99,5% металлокорда.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о
Adblock
detector